Это я! |
|
 |
Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Интересно... |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Главная методическая цель урока при
системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления
познавательной активности учеников.
|
«Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб – квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе.
|
Один из
принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок
может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое
его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания
развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит
от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет
рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый
словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной
педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её
результатов.
|
Кабинет иностранного
языка. Санитарно-гигиенические требования.Требования к комплекту мебели в кабинете. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся. Требования к оснащению.Требования к интерьеру кабинета и т.д.
|
Для увеличения эффективности международного научного взаимодействия статьи и другие научные публикации должны быть полными, лаконичными и понятными. Эти рекомендации помогут авторам.
|
Методическое объединение является структурным подразделением школы,
способствующим совершенствованию методического обеспечения
образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов.
Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения
современного уровня преподавания и повышения качества обучения
подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного
процесса в образовательном учреждении в целом.
|
В настоящее время,
мастерство учителя определяется не только знанием предмета и психологии его
усвоения, но и умением строить свою деятельность таким образом, чтобы
сообразуясь с конкретными условиями учебной ситуации, добиваться наилучших результатов.
Успешная профессиональная деятельность предполагает владение учителем определенным
набором профессиональных умений, без которых немыслима эффективная педагогическая
деятельность.
|
Одним из приоритетных
направлений процесса информатизации современного
общества является информатизация образования – процесс
обеспечения сферы образования
методологией и практикой
разработки и оптимального
использования современных или,
как их принято
называть, новых информационных
технологий, ориентированных на реализацию
психолого-педагогических целей обучения, воспитания.
|
|
|
Погода в Саратове |
|
 |
Праздники |
 |
 |
Новости |
|
 |
Поиск |
|
 |
|