
· объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года;
· ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей;
· объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов;
· в индустриально развитых странах учащиеся к моменту окончания средней школы получают больше информации, чем их бабушки и дедушки за всю жизнь;
· в последующие три десятилетия произойдет столько же изменений, сколько их было за последние три века.
Изменения в экономике влияют на формирование нового социального заказа, предъявляемого обществом к качеству подготовки выпускника школы. На первый план выходят умения:
· коммуникативные,
· критическое и системное мышление,
· умение работать в команде,
· постановка и решение задач, проектное мышление,
· социальная ответственность и адаптируемость,
· саморазвитие и самореализация,
· творческий потенциал и любознательность,
· информационные и мультимедийные умения.
Приоритетом деятельности современного общества является информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией разработки и использования ИКТ, ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания.
Этот процесс инициирует:
· совершенствование и создание новых технологий управления системой образования;
· совершенствование хранения и распространения педагогического общества;
· создание и внедрение новых методических систем обучения;
· совершенствование отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания;
· создание и использование новых методик контроля и оценки уровня знаний;
· создание глобальной системы открытого образования.
· содержит справочную информацию, интересующую родителей;
· отражает происходящие в школе события (праздники, конференции, конкурсы);
· содержит элементы дистанционной поддержки обучения.