Среда, 18.10.2017, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Это я!

Меню сайта

Наш опрос
Зачем Вам нужен английский язык?
Всего ответов: 27

Интересно...

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОУ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОВ
Читать...

Структурные элементы рабочей программы педагога

 

Элементы

рабочей

 программы

Содержание элементов рабочей программы

Титульный лист

- полное наименование образовательного учреждения;

- гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты);

- название учебного курса, для изучения которого написана программа;

- указание параллели, на которой изучается программа;

- фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких);

- название города, населенного пункта;

- год разработки программы

Пояснительная

 записка

- кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся;

- концепция (основная идея) программы;

- обоснованность (актуальность, новизна, значимость);

- указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет;

- кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения;

- указание на место и роль курса в обучении;

- цели, задачи;

- сроки реализации программы;

- основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образова­ния по данному предмету (при наличии таковых);

- общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий;

- логические связи данного предмета с остальны­ми предметами (разделами) учебного (образовательного) плана;

- предполагаемые результаты;

- система оценки достижений учащихся;

- инструментарий для оценивания результатов;

- приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.

Учебно-тематический план

- перечень разделов, тем последовательность их изучения;

- количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы;

- вид занятий (теоретические или практические, количество часов);

- деление на виды деятельности и формы;

- формы и методы контроля;

- др.

Содержание тем учебного курса

- перечень и название раздела и тем курса;

- необходимое количество часов для изучения раздела, темы;

- содержание учебной темы:

·    основные изучаемые вопросы;

·    практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении;

·    требования к знаниям и умениям обучающихся;

·    формы и вопросы контроля;

·    возможные виды самостоятельной работы учащихся.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В данном разделе прописываются требования к

- знаниям;

- умениям;

- компетенциям.

Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся.

Перечень учебно-методического обеспечения

- методические и учебные пособия;

- оборудование и приборы;

- дидактический матреиал;

- др.

Список литературы (основной и дополнительной).

- литература, использованная при подготовке программы;

- литература, рекомендованная для учащихся;

- образовательные диски.

Приложения к программе

- основные понятия курса;

- списки тем рефератов;

- темы проектов;

- темы курсовых и творческих работ;

- примеры работ и т.п.;

- методические рекомендации.


Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Погода в Саратове

Праздники
Праздники сегодня

Новости

Друзья сайта
  • nsportal.ru
  • pedsovet.su
  • pedsovet.org
  • k-yroky.ru
  • zavuch.info
  • proshkolu.ru
  • fossa.net.ru
  • metodsovet.su

  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

    Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителейБанк Интернет-портфолио учителейВсероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста