- кому адресована программа: тип
(общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного
учреждения и определение класса обучающихся;
- концепция (основная идея) программы;
- обоснованность (актуальность, новизна,
значимость);
- указывается, в какую образовательную
область входит данный учебный предмет;
- кратко формулируются цели учебного
предмета для каждой ступени обучения;
- указание на место и роль курса в обучении;
- цели, задачи;
- сроки реализации программы;
- основные принципы отбора материала и
краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей
основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии
таковых);
- общая характеристика учебного процесса: методы,
формы обучения и режим занятий;
- логические связи данного предмета с
остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана;
- предполагаемые результаты;
- система оценки достижений учащихся;
- инструментарий для оценивания результатов;
- приводится используемая в тексте программы
система условных обозначений.
|